-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в watson71

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.10.2015
«аписей: 9985
 омментариев: 5751
Ќаписано: 15790



20+ попул€рных киношных ситуаций, которые давно вызывают у зрителей лишь раздражение

—уббота, 10 ќкт€бр€ 2020 г. 22:32 + в цитатник

ѕрактически в каждом фильме присутствуют какие-либо киноштампы, зачастую нелепые. “ак, в боевиках ближе к концу главный злодей ловит положительного геро€ и, перед тем как его прикончить, рассказывает ему свой грандиозный план уничтожени€ или порабощени€ мира. ¬ это врем€ герою удаетс€ освободитьс€, и он побеждает негод€€.

»ли вот еще забавный прием: если хорошего персонажа преследует машина, то он всегда бежит пр€мо, вместо того чтобы свернуть в сторону. ћы в AdMe.ru вспомнили, какие еще абсурдные ситуации переход€т из фильма в фильм, вызыва€ у зрителей недоумение и раздражение, так как они не имеют ничего общего с жизнью.

  • ≈сли положительный герой пр€четс€ за столом или диваном, а плохие парни стрел€ют в него 1 000 раз, то ни один из выстрелов не пробивает мебель насквозь. »з чего делают киношные столы?

© The Fifth Element / Gaumont© Columbia Pictures

  • ¬се сцены драк с несколькими нападающими — абсолютно абсурдные. ѕлохие парни все такие вежливые, ждут, пока их друзь€ пытаютс€ побить главного геро€, и только потом сами вступают в бой.

© Transporter 3 / EuropaCorp

  • — ” мен€ есть план.
    — „то за план?
    — Ќекогда объ€сн€ть, просто доверьс€ мне.

© The Adjustment Bureau / Universal Pictures

  • ѕолицейский смотрит на мутную видеозапись и говорит какому-то молодому сотруднику-ботану:
    — ћожешь увеличить изображение?
    —  онечно!  омпьютер, увеличить сектор D6!
    — ѕодожди... Ќу-ка увеличь еще здесь.
    — √отово.
    — “ак, а теперь можешь улучшить картинку?
    ћы видим на экране жутко размытое изображение, но ботан нажимает какую-то клавишу, и оно становитс€ сверхчетким. «атем программа сравнивает фото разыскиваемого преступника с теми, что есть в базе. » на мониторе по€вл€ютс€ 2 сигнала зеленого цвета.  оп кому-то по рации:
    — ƒа, это наш беглец, мы засекли его.

© Live Free or Die Hard / 20th Century Fox

  • –азговор начинаетс€ в одной комнате, затем сцена обрезаетс€, и герои уже наход€тс€ в машине или еще где-то. » диалог продолжаетс€ точно с той фразы, на которой они остановились. ≈ще бывает так, что беседа начинаетс€, когда персонажи сад€тс€ в автомобиль, далеко куда-то едут, а продолжают уже по приезде, выход€ из машины. „то они делали все то врем€, пока добирались до авто или до места назначени€?

© Bad Boys II / Columbia Pictures

  • 10 обученных солдат с автоматическим оружием, а также пара снайперов и боевой вертолет стрел€ют по убегающему персонажу. Ќо не могут попасть в него. ≈динственное место, куда им удаетс€ попасть, — это ровные линии р€дом с бегущим человеком. ј затем отважный герой сбивает вертолет палкой, камнем или стрелой из лука.

© Rambo III / Carolco Pictures

  • ƒома, в котором живут трое-четверо хаотичных детей, всегда наход€тс€ в чистоте и пор€дке.

© Moonrise Kingdom / Focus Features

  • √лавный герой (или несколько персонажей) запрыгивает в такси и кричит: «—ледуй за той машиной!» » таксист беспрекословно подчин€етс€.

© Race to Witch Mountain / Walt Disney Pictures

  • ≈сли дело происходит в ћексике или любой другой латиноамериканской стране, то мир вокруг об€зательно приобретает оранжевый оттенок.

© Once Upon a Time in Mexico / Columbia Pictures© Dimension Films

  • ј если герой по сюжету прибывает в –оссию, причем чаще всего в ћоскву, то картинка уже показана через голубовато-синий фильтр. ¬идимо, чтобы холод и мороз пр€мо так и чувствовались зрителем сквозь экран.

© The Bourne Supremacy / Universal Pictures

  •  то-то из героев получает удар по голове, тер€ет сознание, а через 2 минуты приходит в себ€, встает и занимаетс€ своими делами, как ни в чем не бывало.

© Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II / Warner Bros. Pictures

  • Ћюбима€ жена и заботлива€ мать с раннего утра готовит целую стопку блинов или вафель, картофельные оладьи, жарит бекон, колбаски, €ичницу, нарезает разные фрукты. „лены семьи только берут кусочек в рот или вообще ни к чему не притрагиваютс€, а просто уход€т со словами: «я спешу».

© Home Again / Black Bicycle Entertainment

  • ¬ каждой шпионской или детективной ленте происходит подобный диалог по телефону:
    — ћне нужно сказать тебе кое-что важное. Ёто о деле ƒжонса.
    — „то случилось? „то ты вы€снил?
    — Ќе могу сейчас говорить. ¬стретимс€ завтра в 9.
    — —той! –асскажи мне, что происходит.
    — Ќет, не сейчас. «автра в 9...
    ј на следующее утро звонивший найден мертвым.

© 360 / BBC Films

  • ѕерсонажи фильмов спокойно стрел€ют из пистолетов и автоматов в помещении или в машине, после чего у них не про€вл€ютс€ какие-либо нарушени€ слуха.

© Mr. & Mrs. Smith / 20th Century Fox© Summit Entertainment

  • Ћюди заказывают еду в ресторане, а затем уход€т, не дождавшись, пока ее принесут. Ѕывает еще так: персонажи получают заказ, но удал€ютс€, едва попробовав.

© Léon / Gaumont International

  • јвтомобиль положительного геро€ таранит другие машины или попадает в серьезную аварию, но все еще способен ездить. ѕричем подушки безопасности во врем€ столкновений не срабатывают.

© Terminator 3: Rise of the Machines / Warner Bros. Pictures

  •  то-то из второстепенных персонажей звонит главному герою и спрашивает:
    — Ёй, ты уже слышал?
    — ќ чем ты?
    — Ёто уже во всех новост€х показывают, срочно включи телевизор.
    √лавный герой включает телевизор, который, оказываетс€, уже настроен на нужный канал, а новостной сюжет только-только начинаетс€.

© Iron Man / Marvel Studios

  • ≈сли дело происходит в автомастерской, то всегда фоном идут либо выстрелы пневматических пистолетов, либо щелканье ручных трещоток.  ажетс€, что в √олливуде существуют лишь эти 2 звуковых эффекта дл€ автомастерских.

© John Wick / Lionsgate

  • Ћюди могут без проблем разговаривать и слышать друг друга в клубах или барах, где звучит громка€ музыка.

© Bad Boys for Life / Columbia Pictures© Sony Pictures Releasing

  •  аждый раз, когда кто-то вытаскивает нож или меч из ножен, всегда слышен характерный звук трени€ металла о металл. —амое забавное, что оружие может доставатьс€ из кожаного футл€ра, ботинка или еще чего-то другого, сделанного не из железа.  ак будто на «фабрике грез» во всех картинах используют один и тот же звуковой прием.

© Kill Bill / Miramax Films

  • ≈сли негод€и стрел€ют в главного геро€ и попадают в него, хот€ по сценарию он не должен быть ранен, то он об€зательно расстегнет рубашку и продемонстрирует свой бронежилет.

© Iron Man / Marvel Studios

  • Ћюди ход€т дома накрашенными, в верхней одежде и обуви. ƒаже если их персонаж никуда не собираетс€ выходить.  то-нибудь из вас носит дома джинсы скинни или вечерние плать€?

© Dirty Girl / Hart-Lunsford Pictures

ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку