-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в watson71

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.10.2015
«аписей: 9439
 омментариев: 5581
Ќаписано: 15069



10 фактов об обществе, которые фильмы неправильно понимают

„етверг, 13 ‘еврал€ 2020 г. 23:46 + в цитатник

√олливуд играет важную роль в формировании нашего воспри€ти€ своего места в обществе. ‘ильмы также могут определ€ть наши ожидани€ относительно того, как мы взаимодействуем с другими людьми каждый день. »дЄт ли речь о любви, вражде, сострадании или жадности, человеческое взаимодействие в кино напр€мую вли€ет на наши представлени€ о том, какими должны быть отношени€ в реальной жизни.

  сожалению, √олливуд до сих пор имеет неправильное представление о нашем обществе. “еоретически это нормально, потому что цель многих фильмов — изобразить мир таким, каким мы хотим его видеть, а не таким, каков он есть на самом деле. ќднако эти неточности станов€тс€ проблемой, когда они привод€т к игнорированию р€да аспектов реальной жизни.

10. ¬ойна – славное дело

¬ойна – одна из социальных тем, которую кинематографисты об€заны изображать точно. » всЄ же они отказываютс€ делать это.  ак указывают многие критики, изображение войны в кино остаЄтс€, в лучшем случае, неточным или намеренно искажаетс€, чтобы повли€ть на настроение зрителей.

ћожно сказать, что на наше кино и попул€рную фантастику вли€ет общественное воспри€тие, а не наоборот. ≈сли это так, то задача кино – показать мир таким, каким он должен быть, а не таким, каков он есть.

¬ойна – одна из неправильно трактуемых вещей, даже в фильмах, которые прилагают искренние усили€, чтобы сделать конфликт как в реальной жизни. ѕо мнению некоторых критиков, насто€щий антивоенный фильм сн€ть довольно сложно. ƒаже если вы попытаетесь показать такие аспекты, как братство между солдатами и чрезмерное насилие, фильм в конечном итоге непреднамеренно будет способствовать продвижению войны.

ƒеннис –отермел, профессор философии в отставке, утверждает, что фильм может дать нам точное представление о реальных конфликтах, только если в нЄм есть «случайное причинение насильственной смерти, презренный ужас [и] гнусность как норма поведени€».

Ёто не значит, что фильмы никогда не изображают ничего правильно. Ќекоторые попул€рные работы — такие как «÷ельнометаллическа€ оболочка», «¬звод» и «“ропы славы» — определЄнно выдел€ютс€, когда речь идЄт о реалистическом изображении ужасов войны. ≈сли бы кинорежиссЄры и сценаристы более точно изображали войну на большом экране, люди со всего мира, веро€тно, не поддерживали бы военные конфликты так сильно, как сейчас.

9. ” людей слишком много денег

—уществуют хорошие и плохие экономические циклы. ќднако даже когда в мире растЄт аренда на жильЄ и падают зарплаты, кажетс€, что √олливуд не имеет никакого представлени€ о том, как дела обсто€т на самом деле. ” персонажей сериалов и фильмов, как правило, много свободного времени, при этом они выполн€ют низкооплачиваемую творческую работу.

¬спомним «ƒрузей», историю шести молодых жителей Ќью-…орка, которые почти ничего не делают весь день, однако могут позволить себе арендовать огромные квартиры в шикарных районах Ќью-…орка.  онечно, формально это телесериал, а не фильм. ќднако на большом экране полно нереально богатых персонажей.

 

8. „то бы ни случилось, герой всегда находит девушку в конце

ћного можно сказать о неточном изображении женщин в фильмах, хот€ это очевидное следствие того, что в сфере написани€ сценариев доминируют мужчины. Ќесмотр€ на то, что всЄ стремительно мен€етс€ — благодар€ потоку женщин, которые теперь собираютс€ строить карьеру в индустрии кино и телевидени€ — мы всЄ ещЄ далеки от того момента, когда √олливуд начнЄт правильно изображать женщин — как обычных трЄхмерных людей, которыми они €вл€ютс€.

ќдин из самых разрушительных примеров — когда фильмы увековечивают представление о том, что парень непременно обретЄт девушку в конце истории. Ѕольшинство фильмов придерживаютс€ этого клише, независимо от того, насколько оно отделено от реальной жизни.

 

Ќе имеет значени€, кака€ жизнь будет у женщины до того, как она встретит своего геро€, или есть ли у них причины чувствовать влечение друг к другу.   тому времени, когда фильм закончитс€, обсто€тельства застав€т их влюбитьс€ и жить долго и счастливо.

ѕомимо распространени€ ошибочной веры в то, что вы имеете право на романтического партнЄра только потому, что вы хорошо сделали свою работу, это вызывает ещЄ более глубокие проблемы в обществе. ѕоскольку протагонисты противоположного пола почти всегда влюбл€ютс€ друг в друга в конечном счЄте, это продвигает идею, что большинство отношений между мужчиной и женщиной нос€т романтический характер. Ћюбой, кто не сидит дома, может сказать вам, что на самом деле это не так.

¬ реальности всЄ закончитс€ тем, что «ведущий актЄр» и «актриса» решат серьЄзную проблему и начнут дружить – это подразумевает, что они смогут видетьс€ только раз в мес€ц из-за работы и семьи.

7. –одители плохо выполн€ют свои об€занности

 

¬ √олливуде нет недостатка в намеренно плохих родител€х, хот€ мы здесь не дл€ того, чтобы говорить о них.  ажетс€, что родители в фильмах плохо справл€ютс€ со своими об€занност€ми. ¬ы впервые обратите на это внимание, когда увидите на экране, как подросток убегает из дома, чтобы пойти на вечеринку поздно вечером. ѕосле этого вы начнЄте замечать это в каждом фильме.

≈сли бы киношные родители были хоть чем-то похожи на насто€щих, у большинства фильмов была бы скучна€ сюжетна€ лини€. ƒети в фильмах переживают удивительные приключени€, при этом их родители ничего не знают об этом.

 

  сожалению дл€ всех молодых людей, родители в реальной жизни довольно искусны в том, чтобы помешать своим дет€м делать то, что делают их сверстники в кино. Ќаиболее эффективный способ – контроль над карманными деньгами. »х маленька€ сумма как раз рассчитана на то, чтобы не дать дет€м возможности убежать из дома и веселитьс€ по ночам или принимать участие в любых других приключени€х.

–еальные родители обычно знают, чем занимаютс€ их дети в тот или иной момент. —лучаев, когда группа школьных друзей решает важную мировую проблему без ведома родителей, очень мало.

6. ¬ечеринки – это всегда сплошное веселье

¬ кино каждый раз, когда люди собираютс€ вместе, чтобы отпраздновать какое-то событие, это всегда сопровождаетс€ весельем и играми. –едко что-то идЄт не по плану или кому-то становитс€ скучно. ѕочти кажда€ вечеринка в колледже потр€сающа€ и насыщенна€, ведь это важна€ часть сюжета.

¬ реальной жизни всЄ далеко не так. Ѕольшинство студенческих вечеринок – скукотища, и они, как правило, не заканчиваютс€ чем-то скандальным.  онечно, хорошие вечеринки существуют, хот€ обычно они €вл€ютс€ исключением, а не правилом. Ѕольшую часть времени вечеринки – это просто скопление усталых людей, которые пот€гивают вино и болтают до 11:00 вечера, после чего возвращаютс€ домой и ложатс€ спать.

5. «лодеи уродливы, герои привлекательны

ћы знаем, что люд€м, наход€щимс€ на вершине пирамиды привлекательности, живЄтс€ гораздо легче. ¬аш быстрее обслуживают в ресторанах, ваши собеседовани€ проход€т успешнее, а другие люди охотно пропускают вас вперЄд в очеред€х. ѕривлекательность также увеличивает ваши шансы на выживание, хот€ хороша€ внешность не св€зана с какими-либо врождЄнными преимуществами дл€ выживани€.

Ѕольшую часть мифов, св€занных с привлекательной внешностью, возникло благодар€ попул€рной фантастике, особенно кино. «лодеи по традиции изображаютс€ уродливыми, в отличие от привлекательных главных героев и героинь.

 

» хот€ мы понимаем, что это делаетс€ из необходимости создать разделительную линию между добром и злом, в реальном мире иметь малопривлекательную внешность не об€зательно плохо. Ќа самом деле, тот факт, что вы менее привлекательны, чем кто-то другой, абсолютно не вли€ет на ваши навыки, повседневные способности или интеллект. Ёто не значит, что все киношные злодеи уродливы, но люди с привлекательной внешностью – обычно антигерои или родственники злодеев.

„тобы увидеть, как это работает в реальном мире, просто посмотрите, насколько привлекательными могут быть преступники — такие как “ед Ѕанди — которым долго удаЄтс€ скрывать собственные преступлени€. »ли как мы посто€нно выбираем хорошо одетых, вежливых политиков, которые действуют вопреки интересам народа.

4. ”бийство злоде€ решает проблему

«а редкими исключени€ми, в фильмах обычно очень легко отличить хороших парней от плохих. «лодеи и герои чЄтко определены, и режиссЄры манипулируют нашим врождЄнным желанием видеть мир в простых, чЄрно-белых тонах.

 онечно, в реальной жизни всЄ по-другому. Ќикто в истории — кроме √итлера, конечно же — не был полностью хорошим или плохим. ќднако точные изображени€ редко бывают успешными, поскольку люди действительно хот€т видеть геро€, побеждающего злоде€ в конце. Ёто способствует воспри€тию того, что сложные, укоренившиес€ проблемы можно решить, убив злого лидера.

‘ильмы обычно заканчиваютс€ смертью плохих парней и возвращением к нормальной жизни. ќни игнорируют тот факт, что глубинные проблемы, созданные этими злоде€ми, никуда не делись.

¬озьмЄм, к примеру, √арри ѕоттера.  онечно, к концу серии он убил ¬олдеморта и рассе€л его армию. ƒа, он решил непосредственную проблему, однако ничего не сделал с волной расового превосходства, которую ¬олдеморт уже породил в магическом мире.

«¬ластелин колец» заканчиваетс€ разгромом —аурона, но он был не единственным жителем ћордора. ќрки могли бы восстать и продолжить войну.

 

ћы видим это и в реальной жизни. ”бийство ”самы бен Ћадена не положило конец исламскому терроризму. ћетоды јль- аиды были усовершенствованы »√»Ћ, чтобы создать ещЄ более радикальную форму терроризма, и это может произойти снова. ѕон€тное дело, сама јль- аида остаетс€ мощной силой во многих странах.

”бийство √итлера, возможно, положило конец непосредственной угрозе со стороны нацистов. “ем не менее, он был всего лишь номинальным лидером различных движений расового превосходства, которые были попул€рны во всЄм мире в то врем€ — движений, которые существуют по сей день.

ѕриписывание более широких проблем одному злодею также позвол€ет нам освободитьс€ от участи€ в соответствующих вопросах. ∆ители √отэма поддерживают Ѕэтмена потому, что это отвлекает их от того факта, что они в равной степени ответственны за социально-экономические услови€, которые порождают преступников, подобных ƒжокеру.

3. ” людей мало работы, а начальники всегда хорошие

 

ћы не уверены, знают ли в √олливуде о том, как обсто€т дела на рабочих местах в реальности, но у людей в фильмах, похоже, не так много работы, как у нас. ѕерерывы на обед могут быть нереально долгими и наполненными захватывающими событи€ми. » даже кажетс€, что всем разрешают уходить с работы ровно в 17:00.

≈сли вы работаете в современном офисе, скорее всего, вы тратите на работу по 8 часов каждый будний день и подрабатываете на выходных, поэтому у вас нет времени на драму. “рудно участвовать в запутанных любовных интригах с участием людей, разбросанных по всему городу, если вы работаете до вечера шесть дней в неделю, лишь бы свести концы с концами.

“ем не менее, начальники в кино на удивление снисходительны. ¬ы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда человек, у которого что-то произошло, просит коллегу прикрыть его, пока он не решит проблему? “акого не происходит в реальной жизни, поскольку вы не можете вз€ть на себ€ чьи-либо об€занности.

2. Ќикто никогда не заканчивает приЄм пищи

 

ƒолжно быть, люди в кино ход€т посто€нно голодными, поскольку они никогда не заканчивают приЄмы пищи. —колько раз вы видели, как героин€ готовит завтрак, а еЄ дети или муж быстро съедают его и уход€т? “акое происходит на экране регул€рно.

Ќам не нужно объ€сн€ть вам, в чЄм неточность, поскольку в реальной жизни люди, как правило, заканчивают приЄмы пищи. Ёто одно из самых безобидных заблуждений √олливуда, поскольку оно почти не вли€ет на реальные жизненные ситуации.

1. ”жасное поведение – это про€вление любви

 

Ќачина€ от знаменитой сцены с музыкальным автоматом в драме «—кажи что-нибудь» и заканчива€ преследованием изо дн€ в день в романтическом фильме «ƒневник пам€ти», √олливуд регул€рно изображает типы поведени€, из-за которых вы могли бы оказатьс€ за решЄткой в реальной жизни.

ѕреследование считаетс€ преступлением во всЄм мире. ¬озьмЄм, к примеру, —оединЄнные Ўтаты, где каждый год 7,5 миллионов человек подвергаютс€ той или иной форме преследовани€. Ќе все случаи имеют одинаковые мотивы, однако большинство из них происход€т по вине сумасшедших бывших и любовников. Ёто реальна€ проблема.

ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку