-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в watson71

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.10.2015
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 3654

»нтересные факты о пении птиц

¬оскресенье, 24 јпрел€ 2016 г. 22:08 + в цитатник

  • ѕтицы способны воспроизводить звучание многих музыкальных инструментов. Ќапример, пение австралийской бриллиантовой амадины напоминает звучание гобо€, а белобрюхого зеленого голуб€ и тигрового астрильда — флейты. √олос лесного козодо€ звучит как фагот.
  •   числу лучших имитаторов в мире относ€тс€ майны, австралийские лирохвосты и, конечно, пересмешники. ќни могут имитировать звуки 21 вида других птиц — от криков чаек и €стребов-перепел€тников до рулад певчих дроздов. »ногда пересмешники имитируют скрип двери или даже кошачье м€уканье.
  •  рики редкой южноамериканской птицы, гралл€рии –иджли, напоминают собачий лай. ќрнитологи открыли этот вид только в 1997 году, в ёжном Ёквадоре. ѕо их мнению, лаем птица отпугивает от границ своей территории врагов.
  • ќдна из песен самца гагары напоминает йодль, напевы альпийских пастухов.
  • ¬окальные способности птицы сильно завис€т от пищевого рациона, а значит, и формы клювов. —амые сложные звуки издают насекомо€дные птицы с тонкими и из€щными клювами. ѕтицы с массивными клювами попросту не способны чередовать звуки с такой же высокой скоростью.
  • —амым тонким музыкальным слухом, веро€тно, обладают самцы обыкновенного соловь€. Ќекоторые из них могут запоминать и воспроизводить сложные музыкальные фрагменты, содержащие дес€тки различных созвучий.
  • ѕтицы передают свои песни из поколени€ в поколение. ” тропических крапивников самцы обучают пению сыновей, а самки — дочерей.  стати, самки певчих птиц обучаютс€ пению быстрее самцов.
  • —амка индийской €каны живет в окружении гарема самцов. ѕыта€сь привлечь внимание супруги, они норов€т перекричать друг друга и поднимают при этом дикий гвалт.
  • ƒостоверно известно, что ћоцарт испытывал творческий подъем, слуша€ своего любимого ручного скворца.  огда скворец воспроизвел ћоцарту один из фрагментов только что сочиненного фортепианного концерта є 21, заменив при этом диезы на бемоли, ћоцарт признал, что в интерпретации скворца этот кусок звучит лучше, и включил его в окончательный вариант сочинени€.
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку